Наш телефон
график работы: пн.-пт. с 9 до 21
Суббота Воскресенье - выходной
Москва, ул. Зорге, д.19

Ремонт пневмоподвески БМВ

 

Техцентр AvtoZorg предлагает ремонт пневмоподвески БМВ G11 G12, а так же F01/F02 любой сложности. Вашим автомобилем будут заниматься опытные мастера, которые работают на специализированном современном оборудовании. Мы ремонтируем подвеску на всех моделях BMW и даем гарантию на все выполненные работы.

Устройство пневмоподвески

Данный узел компенсирует усилия на штатную подвеску и увеличивает дорожный просвет машины. В случае регулярного использования автомобиля в сложных дорожных условиях адаптивная пневмоподвеска, которой комплектуются последние модели БМВ обеспечит более плавный и мягкий ход, управляемость на скорости и отсутствие заваливания на поворотах.

В состав пневмоподвески входит:

  1. Пневмоподушка – центральный элемент. Его основной функцией является поддержание необходимого клиренса, вследствие регулирования необходимого давления воздуха. В составе пневмоподушки – корпус, направляющие, манжеты и поршень.
  2. Пневматический баллон – резервуар, наполненный воздухом, который обеспечивает нужный уровень клиренса на небольших скоростях, без включения компрессора.
  3. Модуль подачи воздуха – в него входит пневмокомпрессор, электродвигатель и осушитель воздуха.
  4. Блок управления – сюда входят электронный блок и исполнительные устройства.

Регулирование пневмоподвески может осуществляться автоматическим поддержанием уровня кузова, принудительно и в зависимости от набираемой скорости.

Распространенные неисправности

Чаще всего причиной поломки становится неисправный гидравлический амортизатор, потому что основная нагрузка в работе ложится на него, особенно при плохом качестве дорожного полотна. При повышении нагрузки кинематическая жидкость разогревается и теряет свои качества, после чего шток амортизатора начинает ходить слишком свободно, вхолостую, повышаются нагрузки на пневмобаллон и он выходит из строя.

В зимнее время жидкость амортизатора загустевает, что вызывает повышение давления в клапанной системе. Это может вызвать течь и потерю гидрожидкости, и выход из строя пневмобаллона. Если жидкость попадает при протекании на пневмобаллон она разъедает его и тоже может испортить.

Однако чаще всего эти поломки происходят с выработкой ресурса, причем при обычном ТО замена жидкости не производится, так как для ремонта пневмоподвески БМВ нужно снимать всю стойку.

Если Вам требуется ремонт пневмоподвески БМВ F01 F02 приезжайте к нам по адресу - г. Москва, ул. Зорге, д.19, стр.3 или запишитесь по телефону +7 (977) 252-40-40.

Помните, что одна небольшая неисправность, как правило тянет за собой более дорогие последствия – обращайтесь к мастеру вовремя, чтобы ремонт пневмоподвески БМВ обошелся вам как можно дешевле.

Ремонт пневмоподвески BMWРемонт пневмоподвески БМВ